Подписывайтесь и оперативно получайте самые свежие новости TM RedPoint

Теперь ты не упустишь свежие обновления ;)
Подписка успешно оформлена
 

ГАРАНТИЯ

Сотрудничество со спортсменами. Red PointБлагодарим Вас за выбор снаряжения торговой марки Red Point!

При разработке и производстве нашего снаряжения одним из ключевых приоритетов для нас является контроль высокого качества, надежности и долговечности нашей продукции.

Гарантия на все товары (палатки, спальные мешки, рюкзаки) ТМ Red Point действительна в течении одного года с даты продажи.

•  Подтверждением гарантийных обязательств служит надлежащим образом заполненный гарантийный талон с указанием даты продажи и печатью (штампом) продавца.

•  Гарантия действительна при условии соблюдения правил ухода и эксплуатации снаряжения.

Совет: Пожалуйста, проверьте комплектность и отсутствие дефектов в товаре при его покупке!


Кто и где осуществляет гарантийное обслуживание (ремонт) снаряжения Red Point?

Гарантийным обслуживанием снаряжения Red Point занимается сервисная служба отдела разработки и тестирования проекта Red Point.


По все вопросам, связанным с гарантийным ремонтом нашего снаряжения просим обращаться по указанным ниже контактным данным:

г. Киев, ул. Струтинского, 6
Тел:
(044) 507-13-49 
E-mail: info@redpoint.ua
Режим работы: Пн-Пт: с 11:00 до 17:00



Обмен или возврат товара

Вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней после покупки. Это право гарантирует вам «Закон о защите прав потребителя».

Внимание! Возврат или обмен товара производится только в месте приобретения!

Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста, убедитесь что:

товар, не был в употреблении и не имеет следов использования
товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;
сохранены все ярлыки и заводская маркировка.


Гарантийное обслуживание (ремонт):

Друзья, ВНИМАНИЕ! Мы осуществляем гарантийный ремонт только чистых и сухих изделий!

Еще раз обращаем Ваше внимание: гарантия действительна при условии соблюдения правил ухода и эксплуатации, заполненного гарантийного талона с датой продажи и штампом продавца.

Срок ремонта определяется специалистами сервисной службы.


Если сервисная служба не может отремонтировать мое снаряжение в гарантийный период?

Если в гарантийный период снаряжение Red Point вышло из строя по вине производителя и не может быть отремонтировано нашей сервисной службой, мы обменяем товар на аналогичный или вернём деньги.

Для этого, пожалуйста, предоставьте нам:

товар с полной комплектацией;
гарантийный талон;
документ подтверждающий оплату;
заключение сервисного службы с отметкой о том, что товар имеет «существенный недостаток».


В каких случаях гарантия не предоставляется?

Сервисная служба может отказать в гарантийном ремонте если:

есть механические или иные повреждения, который возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние компоненты товара, изменена конструкция товара;
неправильно заполнен гарантийный талон;


Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:

естественный износ или исчерпание ресурса;
случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования;
повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатаций.


Официальный гарантийный талон Red Point выглядит так:

гарантия на снаряжение red point

Гарантия на спальные мешки ред поинт

Поделись своим отзывом о нашем снаряжении и получи фирменную футболку*

* Подарок отправляется в случае, если отзыв был размещен в разделе “Обзоры” нашего сайта
Заполните все поля для отправки

Спасибо, друг!

Твоё мнение очень важно для нас!
Скоро и у тебя будет фирменная футболка Red Point!

Команда Red Point.

А пока твоя футболка едет к тебе – подписывайся на самую интересную рассылку про активный отдых!

Подписка активирована.