Подписывайтесь и оперативно получайте самые свежие новости TM RedPoint

Теперь ты не упустишь свежие обновления ;)
Подписка успешно оформлена
 

Подписывайтесь и оперативно получайте самые свежие новости TM RedPoint

Теперь ты не упустишь свежие обновления ;)
Подписка успешно оформлена
17.06.2015/

Рюкзак, прошедший азиатское путешествие

Паша и Оля, наши замечательные друзья-путешественники, поделились подробным отчётом о тесте снаряжения Red Point, мы благодарим их за серьёзный подход к этому вопросу и размещаем отзыв на нашем сайте.

"Для азиатской части нашего проекта 4 Океана, нам было необходимо обзавестись надежными и удобными рюкзаками, которые смогли бы выдержать почти полугодичное путешествие. Мы решили взять 2 рюкзака - один большой, для перелетов и длительных походов, и один поменьше - для каждодневного ношения. В качестве большого рюкзака мы выбрали рюкзак RedPoint Terrain 75.
Рюкзаки Red PointРюкзаки Red Point
Основными требованиями к рюкзаку были: надежность, простота, удобство, небольшой вес, достаточный обьем и еще раз надежность.

Рассмотрим все требования по порядку и оценим насколько рюкзак им соответствует:

Надежность - путешествие у нас планировалось долгим, с большим количеством перелетов, переплывов и прочих перездов. А многие, наверное, видели ролики в интернете, о том как грузчики в аэропортах обращаются с багажом... Да и поездки на крыше автобуса, сидя на рюкзаке, по горной дороге... В общем не хотелось, чтобы рюкзак разлезся по швам ни при погрузке в самолет, ни посреди джунглей, ни в любом другом месте...

Сразу скажу, что рюкзак достойно прошел все испытания, а их было немало:

около десятка перелетов по азиатским аэропортам;
походы по джунглям, где почти каждое растение покрыто колючками разной длинны, и все стараются зацепится за кожу, одежду и снаряжение;
бесчисленное множество переездов на всех видах летающего, плавающего и ездящего транспорта, например многочасовая поездка на филиппинской пироге между островами через день после тайфуна, или на камбоджийском самодельном трайцикле по камбоджийским дорогам, или в непальском "горном" автобусе ночью, по руслу горной реки, во время грозы;
многодневный (я бы даже сказал многомесячный) треккинг в Гималаях по лесам, скалам, снегу и льду, да еще и с землетрясениями;

Рюкзак Terrain 75Рюкзак Terrain 75
За все это время у рюкзака ничего не порвалось и не оторвалось, молнии продолжают работать как в первый день, боковые стяжки все так-же продолжают стягивать рюкзак и лямки находятся на своих местах и даже резинки на карманах не сильно растянулись.

Следующее требование к рюкзаку - простота. Красиво конечно смотрится рюкзак со всех сторон покрытый всякими стяжками, оттяжками, карманами, застежками, затяжками и прочими свистелками. Но все эти штуки имеют свойство цепляться за все, отрываться, ломаться и всяческими другими способами мешаться. К тому же это все сильно утяжеляет рюкзак.  Набор свистелок на этом рюкзаке довольно минималистичен, но вполне достаточен:

Рюкзак Red Point Terrain
боковые стяжки, под которые без проблем влазил тонкий коврик (чуть меньше ижевского);
два сетчатых кармашка по бокам, в которых отлично влазит бутылка воды и всякая мелочевка;
большой карман на задней стороне рюкзака, где обычно хранятся мелкие но нужные вещи, вроде кружки, панамы и еще кучи неизвестно чего, но не менее нужного;
еще один карман с секциями сетки, туда можно запихнуть куртку после дождя или еще что-нибудь;
нижний вход и перегородка внутри рюкзака - иногда очень удобно держать вещи раздельно, чтобы каждый раз не разбирать весь рюкзак, молния на входе, кстати, очень мощная и надежная, несмотря на довольно жесткую утрамбовку вещей, ни разу не подвела;
петли для ледового инструмента, палок и т.д. - по назначению использовались редко (много времени в тропиках, а там ледовый инструмент не очень нужен), но зато на них можно подвесить солнечную панель GoalZero и подзарядить телефон или какой-нибудь другой девайс;
клапан с большим наружным карманом и маленьким внутренним - ну тут и так все понятно, без карманов в клапане никак...
боковой вертикальный карман на молнии - в первый раз столкнулся с такой конструкцией, но идея отличная, туда можно запихать дуги от платки, забытые при укладке рюкзака, карту, или еще что-то относительно плоское;
карман на поясе - отлично походит для хранения конфет на перекус.

Еще одним требованием к рюкзаку было удобство, сюда входит и удобство укладки/разборки рюкзака и конечно же удобство переноски. С укладкой/разборкой вообще все классно - нижний вход, перегородка на шнурке, которую можно затянуть и получить две отдельных секции или убрать и получить одну, но большую, боковые стяжки, всякие карманы... С удобством переноски тоже проблем не было (хотя больше 20 кг я почти никогда не нагружал, не люблю таскать лишний груз) хотя лямки можно было-бы сделать немного пошире. Поясной ремень отлично справляется со своей функцией, а регулировка спины позволит подогнать расположение лямок под нужный рост.  

Также, немаловажным фактором является вес рюкзака ведь это то, что придется таскать с собой постоянно в не зависимости от того полный рюкзак или пустой. Данная модель по описанию весит 2.26 кг в то время как некоторые рюкзаки такого же объема могут весить на целый килограмм больше, то есть почти вполовину тяжелее! А когда за перегруз в аэропорту придется доплачивать, то каждый килограмм будет на счету.

В аэропорту
Поскольку путешествовать мы планировали долго, а тащить с собой кучу сумок или по 2 рюкзака на человека неудобно (рано или поздно что-то будет где-нибудь забыто и потеряно) то в этот рюкзак должна была помещаться основная часть нашего снаряжения, одежды и прочих вещей. По этому объем также было очень важен. Тут конечно все очень сильно зависит от конкретного человека, от того сколько вещей он привык брать с собой, но я считаю что 75 литров должно хватить практически на любую поездку или поход.

Но все таки самым важным требованием была надежность, и тут упрекнуть рюкзак абсолютно не в чем, он успешно посетил за полгода 10 стран, совершил около десятка перелетов, в том числе и на военно-транспортном самолете, поездил в индийских поездах, филиппинских пирогах и паромах, и бессчетном множестве автобусов, джипов, моторикш и прочих видов транспорта во всех посещенных странах. Побывал в тропических джунглях, рододендроновых лесах, прошел несколько заснеженных перевалов в Гималаях, побывал на высотах свыше 5000 метров и успешно долетел до дома без единого повреждения.
В заснеженных горах с рюкзаком Red Point Terrain 75
В Гималайях
Но идеальных вещей еще не создали, поэтому во всем можно найти недостатки. Вот что бы мне хотелось улучшить в этом рюкзаке:

сделать лямки немного шире, после пары месяцев активного использования они немного смялись и стали давить на плечи, хоть и не сильно, но все равно неприятно;
добавить в комплект дождевик;
карман на поясе немного увеличить и заменить петлю для развески снаряжения на второй карман (поскольку с таким большим рюкзаком не часто будет необходимость лезть по сложному вертикальному рельефу и что-то цеплять на пояс);
удлинить боковые стяжки на несколько сантиметров;
увеличить размер кармана на внутренней стороне клапана, потому что что-нибудь крупнее кошелька туда запихнуть сложно."

Мы благодарим Пашу и Олю и следим за их новыми приключениями в их увлекательном проекте 4 океана.

Расскажи друзьям

Поделись своим отзывом о нашем снаряжении и получи фирменную футболку*

* Подарок отправляется в случае, если отзыв был размещен в разделе “Обзоры” нашего сайта
Заполните все поля для отправки

Спасибо, друг!

Твоё мнение очень важно для нас!
Скоро и у тебя будет фирменная футболка Red Point!

Команда Red Point.

А пока твоя футболка едет к тебе – подписывайся на самую интересную рассылку про активный отдых!

Подписка активирована.