Новость 25 ФЕВРАЛЯ 2013

Сюрпризы в почтовом ящике;)

Утро понедельника. Кофе, лента новостей, грандиозный план работ на неделю и конечно же сёрфинг по электронному ящику. Всё как обычно.

И вот одно из писем задаёт настроение на весь день.

Письмо от пользователя Red Point

Яркий акцент стандартного понедельника, за который хотим сказать ОГРОМНОЕ спасибо Алексею Добровольскому от всей команды Red Point! Спасибо за то, что поделился с нами своим отзывом.

Всем желаем хорошей недели и хороший новостей, ну и конечно же делимся самым самым свежим отзывом пользователя о рюкзаке Red Point Speed Line 50. Отзыв подаётся в редакции пользователя и на языке оригинала:

"Решил поделиться своими впечатлениями и сделать небольшой обзор рюкзака Red Point Speed Line 50.

Сначала немного общей информации. Как понятно из названия это спортивный рюкзак, объемом 50 литров. Благодаря своему размеру и конструкции он достаточно универсален. Отлично подойдет для любых целей, в которых будет достаточно его объема. Speed Line 50 имеет вес 1.35 кг. и размеры 31 Х 28 Х 65 см.

обзор рюкзака Red Point Speed Line 50.

Первое что бросается в глаза это привлекательный внешний вид. Очень приятный светло зеленый цвет разбавлен черными и серыми вставками, а так же белыми ремнями стяжек и петель. Хочу отдельно отметить, что фото на сайте производителя неправильно передают оттенок зеленого цвета. В жизни он смотрится гораздо интересней. В общем и целом внешний вид отличный. Бросается в глаза и выделяется из общей массы серых, черных и темно синих собратьев.

Конструкция рюкзака подразумевает наличие довольно большого количества карманов: два на фасаде, два сетчатых по бокам, один внутренний, два в клапане и два на поясе.

Карманы на фасаде закрываются на удобную влагозащитную молнию, бегунки которой прячутся под специальные складки, что бы избежать попадания воды. Но пользоваться ими не очень удобно т.к. внутренняя часть кармана находится в общем объеме рюкзака и, при плотной его загрузке, положить туда что-то очень затруднительно. Их предназначение – это небольшие плоские предметы (например, я клал туда плоскую флягу со спиртным). Что-либо объемное в них не засунешь.

Боковые сетчатые карманы довольно вместительные и удобные. При необходимости в них можно даже поставить по 2-литровой бутылке.

В общем отделении вдоль всей спинки находится плоский большой карман. Он идеально подойдет для папки с бумагами, планшета или небольшого ноутбука. С учетом жесткой спинки рюкзака, помещенный туда предмет будет в полной безопасности от механических повреждений.

Еще два кармана располагаются на клапане: по одному внутри и снаружи. Внутренний карман небольшой и отлично подходит для документов, ключей, денег и прочей мелочевки. А внешний довольно объемный и туда будет очень удобно положить ветровку, плащ, свитер или другие вещи, которые могут оперативно понадобиться. Следует отметить, что оставлять его пустым не рекомендуется т.к. в этом случае верхняя часть Speed Line 50 будет смотреться примятой.

Оставшиеся два кармана находятся на поясе и отлично подойдут для подручных мелочей: ножа, фонарика, телефона или небольшого фотоаппарата. Расположены они очень удобно и достать расположенные в них предметы можно очень оперативно.
Так же стоит отметить, что данная модель рюкзака совместима с питьевой системой. Есть крепление для резервуара внутри основного отделения, клапан для вывода трубки наружу и возможность закрепить ее на лямках.

Дополнительно Speed Line 50 оснащен петлями для ледорубов, палок или другого навесного снаряжения.

В качестве материала в данной модели используется Polyester 300D с системой RipStop, которая образует интересную, похожую на пчелиные соты, фактуру. RipStop – это специальная структура ткани, при которой через некоторые промежутки добавляется более толстая нить, которая увеличивает прочность и, при порезе, не дает ткани рваться дальше. Изначально она была изобретена специально для парусов судов, воздушных шаров и парашютов. Таким образом, в надежности материала сомневаться не приходится. Швы прочные. Где надо проклеены или усилены. Одним словом конструкция добротная и выдержит любые допустимые нагрузки.

Компания Red Point использует в своей продукции фурнитуру японской фирмы YKK – лидера в производстве сверхпрочной и надежной фурнитуры и молний для профессионального применения. Они способны выдерживать повышенные нагрузки и устойчивы к воздействию ультрафиолета. Не стоит переживать, что в дороге у вас поломается застежка или крепления лямок. Еще один плюс к надежности.

Эргономика Speed Line 50 так же на высоте. Он имеет все необходимые регулировки, что бы подогнать его под себя. После полуминутной подгонки он сидит на спине как влитой.

Используется проветриваемая конструкция спинки, со специальными мягкими вставками т.ч. в теплое время года спина не будет обильно потеть и преть. Основой спинки служит пластиковая пластина с алюминиевым профилем, что придает жесткости конструкции и распределяет нагрузку. В случае необходимости ее можно вынуть (например, для стирки).

Лямки имеют эргономичную форму и снабжены мягкими вставками. Нигде не давят и не натирают. Поясной ремень так же оснащен довольно толстым слоем смягчающего материала. Конструкция его регулировки позволяет разместить застежку не только спереди, но и сбоку, что, на мой взгляд, очень удобно. Поясной ремень не съемный.

Грудная стяжка регулируется по высоте и объему. Но пользоваться ей постоянно не рекомендуется. Лучше использовать в случаях преодоления сложных препятствий, когда требуется дополнительно зафиксировать и распределить вес. В остальное время лучше оставлять ее расстегнутой, дабы не стесняла дыхание.

Объем рюкзака достаточен практически для любых целей и не подойдет разве что для затяжных путешествий. При необходимости объем можно увеличить, нагрузив рюкзак сверх основного отделения (конструкция "чулка" это позволяет). Клапан так же регулируется по высоте и не будет мешать "перегрузу". Такая конструкция клапана к тому же позволяет закрепить под ним каску (она ложится на основное отделение и фиксируется сверху клапаном). Напомню, что карман клапана так же довольно вместительный. Ну а при крайней необходимости палатку, спальник или коврик можно разместить снаружи рюкзака.
При неполной загрузке можно ужать рюкзак с помощью боковых стяжек и клапана.

Ну и напоследок маленькая ложка дегтя. Не стоит рассматривать этот абзац как недостатки. Скорее это мои пожелания или, если хотите, придирки. Итак: мне очень бы хотелось, что бы в следующей модификации Speed Line 50 обзавелся усиленным дном. В любом, даже самом непродолжительном походе не обойтись без привалов. А на привалах, так или иначе, приходится ставить рюкзак на землю. И далеко не всегда это будет зеленая травка, а иногда и острые камни, и раскаленный песок или лужа грязи. Добавление в конструкцию дна еще одного слоя материала ни финансово, ни технологически не усложнит процесс изготовления, но зато будет очень полезно пользователям. Второе пожелание: пожалуйста, рассмотрите возможность добавить нижний вход в основное отделение рюкзака. Тут и объяснять не стоит, все и так понятно. Во многих ситуациях это очень упростит жизнь туристу. Больше придраться не к чему.

Собирался написать коротенький обзор, а вышло довольно объемно. Ну да ладно. Зато подробно и надеюсь полезно для тех, кто задумывается о покупке этого замечательного рюкзака.

Перед тем как подытожить хочу напомнить, что цена RedPoint Speed Line 50 составляет около $70.

В сухом остатке имеем следующее: RedPoint Speed Line 50 – это отличный, надежный и универсальный рюкзак практически без недочетов, который составит вам компанию в любых путешествиях и походах. Он оставляет о себе крайне положительное впечатление. Удобен, легок и практичен. К тому же ближайшие его конкуренты стоят минимум вдвое дороже. А это тоже не последний аргумент."


Мы ещё раз благодарим Алексея за приятный сюрприз и за активную позицию! За то, что нашёл минуту и поделился своим мнением с нами и нашими пользователями!

Всем хорошей недели, хороших новостей и приятный сюрпризов;)

Оставайтесь с нами! Подписывайтесь на рассылку, следите за нашими новостями на сайте, на наших страничках Facebook и Вконтакте, присоединяйтесь к обсуждению в нашей ветке travel.org.ua/forums.

СЛЕДУЮЩАЯ ВСЕ НОВОСТИ ПРЕДИДУЩАЯ
оСТАВАЙСЯ в курсе событий

Подписывайся и узнавай первым о новинках и мнениях экспертов

Вы успешно подписались на рассылку.

Закрыть