Спасибо Вам за выбор снаряжения торговой марки Red Point!
При разработке и производстве нашего снаряжения одним из ключевых приоритетов для нас является контроль высокого качества, надежности и долговечности нашей продукции.
12 месяцевГарантийный срок на палатки, спальные мешки, рюкзаки, туристические подушки, надувной коврик и самонадувной коврик ТМ Red Point |
14 днейГарантийный срок на туристические коврики, кроме надувного ТМ Red Point |
Кто и где осуществляет гарантийное обслуживание (ремонт) снаряжения Red Point?
Гарантийным обслуживанием снаряжения Red Point занимается сервисная служба отдела разработки и тестирования проекта Red Point. По всем вопросам, связанным с гарантийным ремонтом нашего снаряжения просим обращаться по указанным ниже контактным данным: г. Киев, Харьковское шоссе, 2
Тел: 0-800-604463
E-mail: info@redpoint.ua
Режим работы: Пн-Пт: с 11:00 до 17:00
Условия гарантийного ремонта:
- Подтверждением гарантийных обязательств служит надлежащим образом заполненный гарантийный талон с указанием даты продажи и печатью (штампом) продавца.
- Гарантия действительна при условии соблюдения правил ухода и эксплуатации снаряжения. Совет: Пожалуйста, проверьте комплектность и отсутствие дефектов в товаре при его покупке!
Обмен или возврат товара
Вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней после покупки. Это право гарантирует вам «Закон о защите прав потребителя». Внимание! Возврат или обмен товара производится только в месте приобретения! Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста, убедитесь что:
- товар, не был в употреблении и не имеет следов использования
- товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;
- сохранены все ярлыки и заводская маркировка.
Гарантийное обслуживание (ремонт):
Друзья, ВНИМАНИЕ! Мы осуществляем гарантийный ремонт только чистых и сухих изделий! Еще раз обращаем Ваше внимание: гарантия действительна при условии соблюдения правил ухода и эксплуатации, заполненного гарантийного талона с датой продажи и штампом продавца.
Если сервисная служба не может отремонтировать мое снаряжение в гарантийный период?
Если в гарантийный период снаряжение Red Point вышло из строя по вине производителя и не может быть отремонтировано нашей сервисной службой, мы обменяем товар на аналогичный или вернём деньги. Для этого, пожалуйста, предоставьте нам:
- товар с полной комплектацией;
- гарантийный талон;
- документ подтверждающий оплату;
- заключение сервисного службы с отметкой о том, что товар имеет «существенный недостаток».
В каких случаях гарантия не предоставляется?
Сервисная служба может отказать в гарантийном ремонте если:
- есть механические или иные повреждения, который возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
- было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние компоненты товара, изменена конструкция товара;
- неправильно заполнен гарантийный талон;
Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:
- естественный износ или исчерпание ресурса;
- случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования;
- повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
- повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатаций.
Официальный гарантийный талон Red Point выглядит так:
Подписывайся и узнавай первым о новинках и мнениях экспертов
Вы успешно подписались на рассылку.