Спасибо Вам за выбор снаряжения торговой марки Red Point!

При разработке и производстве нашего снаряжения одним из ключевых приоритетов для нас является контроль высокого качества, надежности и долговечности нашей продукции.

12 месяцев

Гарантийный срок на палатки, спальные мешки, рюкзаки, туристические подушки, надувной коврик и самонадувной коврик ТМ Red Point

#

14 дней

Гарантийный срок на туристические коврики, кроме надувного ТМ Red Point

#

Кто и где осуществляет гарантийное обслуживание (ремонт) снаряжения Red Point?

Гарантийным обслуживанием снаряжения Red Point занимается сервисная служба отдела разработки и тестирования проекта Red Point. По всем вопросам, связанным с гарантийным ремонтом нашего снаряжения просим обращаться по указанным ниже контактным данным: г. Киев, Харьковское шоссе, 2 
Тел: 0-800-604463
E-mail: info@redpoint.ua 
Режим работы: Пн-Пт: с 11:00 до 17:00

Условия гарантийного ремонта:

  • Подтверждением гарантийных обязательств служит надлежащим образом заполненный гарантийный талон с указанием даты продажи и печатью (штампом) продавца.
  • Гарантия действительна при условии соблюдения правил ухода и эксплуатации снаряжения. Совет: Пожалуйста, проверьте комплектность и отсутствие дефектов в товаре при его покупке!

Обмен или возврат товара

Вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней после покупки. Это право гарантирует вам «Закон о защите прав потребителя». Внимание! Возврат или обмен товара производится только в месте приобретения! Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста, убедитесь что:

  • товар, не был в употреблении и не имеет следов использования
  • товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;
  • сохранены все ярлыки и заводская маркировка.

Гарантийное обслуживание (ремонт):

Друзья, ВНИМАНИЕ! Мы осуществляем гарантийный ремонт только чистых и сухих изделий! Еще раз обращаем Ваше внимание: гарантия действительна при условии соблюдения правил ухода и эксплуатации, заполненного гарантийного талона с датой продажи и штампом продавца.

Если сервисная служба не может отремонтировать мое снаряжение в гарантийный период?

Если в гарантийный период снаряжение Red Point вышло из строя по вине производителя и не может быть отремонтировано нашей сервисной службой, мы обменяем товар на аналогичный или вернём деньги. Для этого, пожалуйста, предоставьте нам:

  • товар с полной комплектацией;
  • гарантийный талон;
  • документ подтверждающий оплату;
  • заключение сервисного службы с отметкой о том, что товар имеет «существенный недостаток».

В каких случаях гарантия не предоставляется?

Сервисная служба может отказать в гарантийном ремонте если:

  • есть механические или иные повреждения, который возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
  • было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние компоненты товара, изменена конструкция товара;
  • неправильно заполнен гарантийный талон;

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:

  • естественный износ или исчерпание ресурса;
  • случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования;
  • повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
  • повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатаций.

Официальный гарантийный талон Red Point выглядит так:

#

оСТАВАЙСЯ в курсе событий

Подписывайся и узнавай первым о новинках и мнениях экспертов

Вы успешно подписались на рассылку.

Закрыть